ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

Прием абитуриентов на 2024-2025 учебный год (перечень образовательных программ)

🎉 Старт приемной кампании 2024! 🎉

Приходите к нам! Мы хорошему научим!👍 Видеоролик

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Приемная комиссия: тел. 89001974910, (343 80) 2-78-79

Председатель приемной комиссии – Минзарипова Юлия Владимировна, директор ГАПОУ СО «Североуральский политехникум» +7 992-335-62-24

Заместитель председателя приемной комиссии – Зенкова Наталия Сергеевна, заведующая очным отделением  +7 908 636 26 17

За справками обращаться:

624482 Свердловская область,

г. Североуральск, ул. Ст. Разина, 1

Североуральский политехникум

E-mail: SPL95@mail.ru

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ГАПОУ СО «СЕВЕРОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»:

При подаче заявления (на русском языке) о приеме в учреждение поступающий предъявляет следующие документы: Граждане Российской Федерации:

  • оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ);
  • оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;в случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ: копию документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее электронный дубликат документа об образовании и о квалификации);
  • 4 фотографии, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
  • СНИЛС

МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ:

Постановление Правительства РФ от 14 августа 2013 г. N 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» https://base.garant.ru/70434720/?ysclid=lgkr19hi9j835162459

Какие медицинские справки могут потребоваться при поступлении в колледж https://www.gosuslugi.ru/help/faq/college/10101017

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра(обследования)указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний

Перечень специалистов, которые должны провести обследования, указан в бланке. Так, требуется пройти обследование следующих докторов: терапевт; хирург; невролог; оториноларинголог; офтальмолог.

Также требуются данные флюорографии, причем не позднее годичной давности. Еще нужны данные лабораторных исследований. Если эти исследования пройти по направлению лечащего врача (терапевта местной поликлиники), то платить за них не придется. Это существенно снизит стоимость оформления документа.

В некоторых случаях требуется не только форма 086/у, но и дополнительные медицинские документы к ней. Например, справка 086/у с дополнительной формой 025/ю требуется от абитуриентов мужского пола, проходивших амбулаторное лечение. Конкретный состав необходимых документов следует заранее уточнять по месту будущей работы или учебы.

Перечень врачей-специалистов при прохождении предварительного медицинского осмотра (Приказ Минздрава России от 28.01.2021 № 29н)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 августа 2017 г. N 514н О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ:

    • лично в учреждение;
    • через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.

    При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком;

    • в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в учреждении) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2020, № 24, ст. 3755), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2020, № 14, ст. 2035), Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2020, № 15, ст. 2233) (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
    • посредством электронной почты образовательной организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
    • с использованием функционала ЕПГУ;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    • ПОДАЧУ ОНЛАЙН-ЗАЯВЛЕНИЯ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ПО

      Бланк заявления абитуриента

      Согласие на обработку ПД

  1. При рассмотрении документов к зачислению, в приёмную комиссию должен быть сдан ОРИГИНАЛ  аттестата или диплома! Подлинники документов должны быть сданы в приемную комиссию до 14 августа. Приказ о зачислении издается 15 августа текущего года.
  2. Иностранные граждане вместе с подлинником документа об образовании должны предоставить документы об образовании с переводом на русский язык, заверенные подписью и печатью нотариуса.

Поступающие вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Имеется общежитие по адресу: г. Североуральск, ул. Степана Разина, д.1 Количество жилых помещений -50, жилых мест – 100.

Приём документов:
с 17 июня 2024 г. по 15 августа 2024 г.

График работы приемной комиссии :

График работы:

Понедельник    9.00-16.00

Вторник            9.00-16.00

Среда                 9.00-16.00

Четверг             9.00-16.00

Пятница            9.00-15.00

Суббота, воскресенье — выходные дни

 

 

Обеденный перерыв

с 12.00 до 13.00

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря   2012 г. № 273-ФЗ, статья 111, п. 4 «Об образовании в Российской Федерации».

ПРИКАЗ КЦП 1107-Д 29.09.2023(1)

 

Положение о Правилах приема

 

Положение о приемной комиссии

 

Положение о целевом обучении

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Договор платных услуг

Приказ о стоимости образовательных услуг на 2023-2024 год. Очное отделение

Приказ о стоимости образовательных услуг на 2023-2024 год. Заочное отделение

Приказ о стоимости образовательных услуг на 2023-2024 год. Уральская инженерная школа

Договор платных услуг

Интересно узнать о ФП «Профессионалитет»? Кликни сюдаСтань студентом!

ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ | Федеральный проект  «Профессионалитет» Министерства просвещения Российской Федерации

!!!ТЫ В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ!!! видеоролик

вакантные места для приема(перевода)

1.66. Форма по трудоустройству 2023 Североуральский политехникум

 

 


 

Обсуждение закрыто.